Публикации и мероприятия

Елена Финогенова о привлечении адвоката в школьных спорах

Статьи
Когда в школе у моих детей случается конфликтная ситуация с учителем или администрацией, вместо меня туда идёт адвокат. Это помогает нивелировать сразу несколько проблем. Во-первых, исключаются эмоции, которые мешают объективному разрешению любого спора. Во-вторых, дискуссия ведётся исключительно в правовом поле.

Например, когда один из моих сыновей учился в 5-м классе, учитель математики позволил себе назвать девочек класса тупыми куклами. Как мама будущих мужчин, такое отношение к женщине я расценила как недопустимое, и реакция была однозначной и немедленной. Адвокат на следующий после инцидента день приехал к директору школы с заранее подготовленной претензией. Разговор сложился не сразу, но в итоге претензию официально администрация школы приняла и начала служебное расследование.

Были опрошены родители и дети в присутствии родителей, и, после того как информация подтвердилась, до учителя были доведены нормы этики, установлено наблюдение за тем, как он проводит урок, а после повторного инцидента учитель уже был уволен.

Директор школы направил официальный ответ адвокату и благодарность, так как именно наличие официальной претензии позволило администрации корректно отреагировать на поведение педагога. Никаких последствий для детей в виде давления и травли не было, так как все взаимоотношения происходят исключительно в правовом поле.

Клиентам я рекомендую поступать так же, на личном опыте показывая, насколько эффективным для них, детей и самой школы может быть присутствие адвоката в школьных делах.
Made on
Tilda